Как вернуть деньги за отмену рейса из-за коронавируса

Ваша поездка за границу или перелет по России сорвались из-за пандемии COVID-19? Не переживайте. Даже «невозвратные» билеты можно вернуть. Просто перевозчики не спешат трубить об этом на весь мир. Рассказываем, как вернуть деньги за авиабилеты, если компания отменила рейс из-за коронавируса. А главное – не нарваться на мошенников. Делимся личным опытом и советами экспертов.

отмена рейса covid 19

Как вычислить мошенников

Тысячи туристов уже пострадали от действий мошенников. Аферисты звонят, связываются по электронной почте, пишут в мессенджерах. Они представляются агентами авиакомпаний. Предлагают вернуть деньги за перелет, отмененный из-за пандемии коронавируса. Что нужно знать, чтобы не стать жертвой мошенника:

  • Трудно найти авиакомпанию, которая жаждет вернуть вам деньги. Стоит насторожиться, если они вас «атакуют».
  • Компании не нужны данные вашей карты. Вы предоставили их, когда покупали билет. Номер счета остался в платежной системе. Если перевозчик хочет вернуть деньги, средства поступят автоматически.
  • Компании необходимы ваши ФИО и номер бронирования, который соответствует покупке. Остальные данные им не нужны.

Варианты возврата средств

Вам нужно подать заявку в авиакомпанию, чтобы вернуть деньги за отмену рейса из-за пандемии коронавируса. Не волнуйтесь, если вам не отвечают сразу. Компании потребуется несколько рабочих дней, чтобы рассмотреть заявку. Затем перевозчик обязан предложить вам вариант решения проблемы. Даже в том случае, если билеты были невозвратными.

Популярны 4 схемы:

  1. Перебронирование. Вам предлагают новую дату и переоформляют на нее билет. Актуально для тех, кто где-то застрял и пытается вернуться домой.
  2. Полный возврат средств без возможности вывода денег. Они остаются на вашем счету – в будущем вы сможете потратить их на билеты.
  3. Возврат милями. Почти то же самое, но немного лучше. Если билеты подорожают, вас это не коснется. Например, цена авиаперелета «Москва-Стамбул» может подняться вдвое. А вот расстояние в милях между городами не меняется, поэтому доплачивать не придется.
  4. Купоны. Деньги на карту не возвращают, но дают купон, который нужно использовать до определенной даты. Часто прилагают бонус в виде 10-20% от изначальной стоимости билета.

Мы, например, выбрали купоны у WizzAir, потому что часто летаем с ними. Билеты были невозвратными, но они все равно дали купон с бонусом 20%. А вот турецкими авиалиниями мы воспользуемся нескоро, поэтому решили добиться денежной компенсации.

Как вернуть деньги

С купонами, милями и бонусами все просто. Авиакомпании раздают их пассажирам без лишних вопросов. С возвратом денег за авиабилеты на рейсы, отмененные из-за пандемии COVID-19, все сложнее. Компании не хотят вас терять, поэтому будут трепать ваши нервы до последнего. Или молча дадут купон.

Мы сами используем сервис Compensair – они помогают вернуть деньги за любые проблемы с авиакомпаниями, в том числе и связанные с коронавирусом. Хороший вариант для тех, кто не хочет «воевать» с перевозчиками. Туристу нужно просто заполнить заявку (воспользуйтесь формой ниже), а дальше всем занимаются юристы. Деньги вернут. Если авиакомпания откажется сотрудничать, ей грозит суд. Вас это не коснется – Compensair решает вопросы самостоятельно.

Знайте свои права и обращайтесь за компенсацией. Вы не виноваты, что рейс отменили из-за коронавируса. Вы имеете право вернуть средства. Желаем удачи!

💙 ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? РАССКАЖИ О НЕМ ДРУЗЬЯМ! 📢
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Your email address will not be published.